Тренинговый online-центр

 

 

 

 

                                                                                    Тяжело в учении, легко потом в везении!

 

Альберт Шатров

- тренер по саморазвитию и личностному росту, психотехнолог

Воспользоваться
Опрос
Везение и исполнение желаний для вас это?





Результаты
голосования

5 аргументов,

почему Вашему ребенку не нужно учиться на "5"

 

Преподаватели и родители с ранних лет убеждали меня, что высокая успеваемость и хорошие оценки откроют передо мной все двери этого мира. А я почему-то всегда то ли забывал, то ли стеснялся спросить, а как они сами учились, и все ли двери открыты перед ними...

Я искренне впитал эти убеждения и честно оттарабанил 10 лет в школе и еще половину этого срока в институте. Я честно пронес эту веру через годы обучения и через расстояния от школы до дома и от дома до университета, пока жизнь не подвела меня к дверям взрослого мира и настоящей жизни...

Я до сих пор помню то время время, когда учебой я доводил себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить хорошую оценку в четверти или высокий балл на экзамене.

Для меня, как и для многих других людей, учеба прошла с твердым убеждением, что оценки решают все. И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас... Сейчас я бы не хотел, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его отец.

Это звучит странно, но мне есть чем аргументировать свою позицию:

1. Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете, а уж тем более в школе.

Ни в одном резюме мне не встречалась графа "успеваемость", но во всех без исключения был обязательный пункт - "опыт работы".

Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший "вес" при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.

2. Я забыл все, чему меня учили в школе и университете.

Моя память устроена исключительным образом, я забывал весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришел на практику, то понял, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научился.

И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знал, как и где применить.

Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими "менее" образованными людьми.

В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я "нахватался" больше полезных знаний и приобрел больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками.

Так стоило ли ТАК напрягаться все эти годы?

3. "Хорошие отметки" вредили моему здоровью.

Если кто-то может схватывать все "на лету", то я не из числа этих людей. Чтобы "вложить" в свою голову знания, мне приходилось "зубрить" наизусть материал. Перед сессией я учился по 12- 15 часов в сутки. Помню, как "отключался" на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпал.

Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, руки "не стояли на работу", день проходил как в тумане.

Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости - через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверен, что не смог бы повторить этот "подвиг" вновь.

4. У меня не было времени на других людей.

В университете у меня была масса возможностей обзавестись сетью полезных знакомств. Но я этого не сделал.

Учеба и мысли об учебе занимали практически все мое время, у меня не хватало его даже на личные дела и встречу с друзьями.

Пожалуй, самая ценная возможность, которую предлагает университет, – сеть знакомств.

Университет это — плацдарм для новых отношений и проверка своих способностей заводить новые знакомства и поддерживать отношения.

Я подметил следующий интересный факт, те люди, кто были "душой компании" во времена учебы, сегодня хорошо обустроили свою жизнь. Есть среди них даже начальник МРЭО, а ведь ему всего 30. И на пары он, собственно, редко ходил...

Если бы у меня был еще один шанс, я бы предпочел меньше зацикливаться на учебе, а больше времени уделять студенческим движениям, мероприятиям, вечеринкам. А "красный диплом", без всякого сожаления, обменял бы на звание "самого общительного человека".

5. Всему, что мне приносит деньги сегодня, я научился за пределами университета.

Эффективное обучение возможно только тогда, когда есть интерес. Современное образование этот самый интерес убивает, забивая голову всевозможными теоретическими фактами, которые никогда не найдут своего применения в реальной жизни.

Порой, просматривая программы на канале Discovery, я за час узнаю об этом мире больше, чем за 15 лет учебы.

Так я выучил английский всего за 1,5 года, когда у меня появился к нему интерес. Хотя "пытался" учить его 10 лет в школе и еще 5 лет в университете.

Я научился выражать свои мысли на бумаге не на уроках русского языка, а публикуя статьи в своем блоге и сайтах вроде этого.

5 аргументов, почему Вашему ребенку не нужно учиться на "5"

А вот те советы, которые я дал своему сыну, когда он пошел в школу:

 Разница между 4 и 5 настолько размыта, что вряд ли серьезным образом скажется на качестве твоей жизни. Но вот, чтобы учиться на 5, следует вкладывать куда больше своего времени и сил. Стоит ли овчинка выделки?

 Твои счета оплачивают твои навыки, а не оценки на куске бумаги. Накапливай опыт, а не отметки. Чем больше у тебя опыта в разных областях, тем дороже ты стоишь.

 Красный диплом не даст тебе ощутимых преимуществ, чего не скажешь о влиятельных знакомых. Больше внимания уделяй новым знакомствам и коммуникации с другими людьми, именно они способны открыть перед тобой все двери мира, но никак не твой диплом.

 Занимайся тем, что имеет для тебя смысл, а не тем, что от тебя ожидают другие. Только через интерес станут возможны все твои великие достижения.

И еще:

1. Тем, кто прошел через жернова образовательной системы, будет весьма полезно "вернуться" в свое детство и "изменить" свое прошлое с помощью глубинной трансоформационной психотехники "Волшебная доска и Мел Судьбы". Прям как в "Ночном дозоре" у Лукьяненко :)

2. Именно в детстве и именно в школьные годы в нашу психическую систему встроился деструктивный навык неумения доводить начатые дела до конца. И единственный шанс избавиться от этого жизненного недуга - это выполнить практику из интенсива "Доделанный недоделанный".

Источник 1, 2

 

 

Вернуться в раздел "Нумерология личностного роста"

Интересные фотографии по теме
  • Везение
  • Алфавит Вселенной
  • Психотехнологии

СКОРО!